NVECTECH

RU EN

Официальный дистрибьютор IRAY в Украине

  • Тепловизионные прицелы
  • Тепловизионные монокуляры
  • Тепловизионные камеры
  • Тепловизионные модули
  • Тепловизионные бинокли
  • Тепловизионные сенсоры

Наши приборы:

Тепловизионные прицелы
Модели: X35, X50, S50, S75, SCL25, SCL35
Тепловизионные модули
Установка тепловизионных модулей
Тепловизионные модули для авто
Теплокамеры для любого автомобиля. Обнаружения тепловых объектов в любую неблагоприятную погоду.
Тепловизионный коллиматорный прицел
Для сложных погодных условий
Квадрокоптеры с тепловизором
Для наблюдения и обнаружения тепла с воздуха
Тепловизионные монокуляры
Модели: E2N, E3M, E3N, E3PRO, E6+, E6PRO
Тепловизионная насадка
Предобъективная насадка NVECTech CL42 на технологии VOx
Тепловизионный монокуляр на шлем
Тактический монокуляр на шлем для идентификации объекта двумя глазами
Тепловизор для смартфона
Модуль для утечки и выявления тепла
Тепловизионные сенсоры
Сенсоры на основе VOx или aSi

Тепловизионные прицелы

Тепловизионные прицелы NVECTech вобрали в себя самое лучшее из тепловизионных технологий представленных на рынке в настоящий момент. «Сердцем» прицела является сенсор компании Iraytek. Данная торговая марка входит в тройку лучших производителей сенсоров в мире. Она получила более 20 наград в области тепловизионных технологий, благодаря выходу на рынок матрицы VOx (оксид ванадия). Существенным преимуществом матрицы VOx по сравнению с конкурентами является высокая чувствительность к тепловому излучению - 50 Мк. Также преимуществом матриц на основе VOx (оксида ванадия) по сравнению с матрицами технологии АSi (аморфный кремний) является меньшее удельное сопротивление - 100 кОм в VOx, в то время как в ASi – 30 МОм. Благодаря этому матрицы VOx при одинаковом напряжении имеют возможность работать с более высокими токами, вследствие чего качество картинки менее «шумное», более контрастное и четкое, а чувствительность выше чем у матриц на основе АSi. Дисплей в тепловизионных прицелах NVECTech (пр-ва Франции) имеет высокое разрешение - 1024х768. Объективы тепловизионных прицелов NVECTech – германиевые, их светосила - F1.0, они дополнительно перебираются и проходят предпродажный контроль у наших специалистов. Тепловизионные прицелы NVECTech проходят жесткую ревизию и доводку всех узловых частей. Дорабатываются алгоритмы обработки сигнала, подавления шумов и артефактов. Также усиливается пайка дорожек контактов (у конкурентов этого НЕТ). Тепловизионные прицелы NVECTech имеют усиленный корпус из авиационного алюминия. В комплект поставки тепловизионных прицелов NVECTech входит специально разработанный быстросъемный кронштейн на планку Weaver(Picatinny) "с выносом назад".

Тепловизионные модули

Установка модулей, камер в разных сферах применения: выявления очага огня, квадрокоптеры, фиксация температуры, охрана периметра и т.д.

Тепловизионные модули для авто

Адаптированные модули для автомобилей любой марки. Широкий угол обзора, высокое разрешение, стандарт защиты IP67, не боятся воды, пыли, влаги, песка, снега. Выявления препятствий в любую погоду с полным отсутствием света.

Тепловизионный коллиматорный прицел

Безокулярный тепловизионный прицел XHOLO, с сенсором VOx, предназначен для обнаружения и идентификации цели на дистанциях ближнего боя, для использования в качестве прицела на гладкоствольное оружие любого калибра, для работы в сложных метеоусловиях при высоком уровне помех: туман, снег, дождь.Компактный корпус, HD качество, выдерживает высокие нагрузки.

Квадрокоптеры с тепловизором

Разработанные квадрокоптеры с тепловизионным модулем под нужды клиента. Модули от 384 до 1024 разрешения. Квадрокоптер, гексакоптер собирается индивидуально под клиента.

Тепловизионные монокуляры

Тепловизионные монокуляры NVECTech (Xinfrared) от компании IRay стали лучшими тепловизионными камерами 2018 года.В 2019 году они лидеры в своем классе тепловизионных монокуляров! Благодаря матрице (сенсора) VOx и высокой чувствительности к тепловому излучению 50 Мк, они входят в тройку лучших производителей мира. Сенсоры, которые установлены в монокулярах NVECTech (Xinfrared), превосходят все торговые марки использующие технологию aSi (аморфный кремний). Производитель модулей, сенсоров ТМ IRay получила более 20 наград в области производства тепловизионных технологий за изготовление матрицы VOx (оксид ванадия). Основное преимущество - высокая чувствительность к тепловому излучению (50 Мк), по сравнению с конкурентами. Положительным отличием матриц на основе VOx (оксида ванадия) по сравнению с АSi (аморфным кремнием) является меньшее удельное сопротивление: 100 кОм в VOx, в то время как в ASi – 30 МОм. Благодаря этому матрицы VOx при одинаковом напряжении имеют возможность работать с более высокими токами, вследствие чего качество картинки менее «шумное», более контрастное и четкое, а чувствительность выше чем в технологии АSi. Все монокуляры имеют высокую степень защиты, они компактны и удобны в эксплуатации.

Тепловизионная насадка

Новинка от компании NVECTech. Тепловизионная насадка CL42 реализована на одном из лучших сенсоров в мире по технологии VOx. Большое преимущество с другими конкурентами это высокого разрешения дисплей (Франция). Тепловая чувствительность меньше 50мк. Степень защиты корпуса IP67. Понятное и простое меню. Диаметр объектива 42 мм. Дальность обнаружения объекта выше 2000 м.

Тепловизионный монокуляр на шлем

Сверх легкий монокуляр с креплением на каску, шлем. Фокусное расстояния глаза и монокуляра сводится в один фокус чтоб можно было наблюдать двумя глазами. Датчики: Акселерометр, GPS, Bluetooth

Тепловизор для смартфона

Используется для выявления расположения труб тёплого пола, труб водоснабжения, качества изоляции, протечек и конденсата, обследования окон, дверей, счётчиков, тумблеров, потерь тепла в доме, офисе, производственных помещениях, нагрев оборудования, моторов, котлов, электро коммуникаций, силовых кабелей и т.д.

Тепловизионные сенсоры

Сенсоры от мировых лидеров IRAY, ULIS, SUNCREATIV, DALI, FLIR

Наши дилеры:

Интернет - магазин PROFOPTICA

profoptica.com.ua

  • Одесса
  • 0675598630
  • 0631294252
  • profoptica.com.ua@gmail.com

Интернет - магазин buckexpert

buckexpert.com.ua

  • Киев
  • 0675022455
  • 0675022455@i.ua

Интернет - магазин NVEC

nvec.com.ua

  • Днепр
  • 0987587585
  • nvec.com.ua@gmail.com

Интернет - маркетинг

Раскрутка сайтов

  • Верстка
  • Программирование

Landing - page

Сайт по строительству домов

  • Верстка
  • Программирование

Корпоративный сайт

Проведение праздников

  • Верстка
  • Программирование

Корпоративный сайт

Фото/видео услуги

  • Верстка
  • Программирование

Landing - page

Создание приложений под IOS/Android

  • Верстка
  • Программирование

Landing - page

Создание сайтов с нуля

  • Верстка
  • Программирование

Landing - page

Оживление интерьера

  • Верстка
  • Программирование

Landing - page

Строительство домов

  • Верстка
  • Программирование

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами в любой удобной для Вас форме, или оставьте заявку и мы позвоним Вам
Украина, г. Днепр

+380987587585

Напишите нам:

Оставьте Вашу заявку, и мы свяжемся с Вами!

Выберите по какому вопросу:

NVECTECH

RU EN

Official distributor of IRAY in Ukraine

  • Thermal imaging sights
  • Thermal imaging monoculars
  • Thermal imaging modules
  • Thermal imaging module for car
  • Thermal imaging monocular on helmet
  • Thermal imaging collimator sight
  • Thermal imager for smartphone
  • Thermal Imaging Attachments
  • Quadcopters with a thermal imager
  • Thermal imaging sensors

Our device:

Thermal imaging sights
Models: X35, X50, S50, S75, SCL25, SCL35
Thermal imaging modules
Installation of thermal imaging modules
Thermal imaging modules for cars
Heat chambers for any car. Detection of thermal objects in any adverse weather
Thermal imaging collimator sight
For difficult weather conditions
The quadcopters with a thermal imager
For observation and detection of heat from the air
Thermal imaging monoculars
Models: E2N, E3M, E3N, E3PRO, E6+, E6PRO
Thermal Imaging Attachments
Thermal Imaging Attachments NVECTech CL42 on VOx technology
Thermal imaging monocular on helmet
Tactical monocular on the helmet to identify the object with both eyes
Thermal imager for smartphone
The module for leak detection and heat
Thermal imaging sensors
Sensors based on VOx or aSi

Thermal imaging sights

NVECTech thermal imaging sights incorporate the best of the thermal imaging technologies currently on the market. The" heart " of the sight is the sensor company Iraytek. This brand is one of the three best sensor manufacturers in the world. It has received more than 20 awards in the field of thermal imaging technology, thanks to the market entry matrix VOx (vanadium oxide). A significant advantage of The VOX matrix in comparison with competitors is the high sensitivity to thermal radiation - 50 MK. Another advantage of the matrix based on VOx (vanadium oxide) compared to the matrix technology A (amorphous silicon) is the lower resistivity is 100 ohms-VOx, while the ASi – 30 MW. Due to This, VOX matrices at the same voltage have the ability to work with higher currents, so that the picture quality is less "noisy", more contrast and clear, and the sensitivity is higher than that of ASI-based matrices. Display thermal sight NVECTech (PR-VA France) has higher resolution - 1024x768. Lenses of thermal imaging sights NVECTech – germanium, their aperture - F1.0, they also move and pass the inspection from our experts. Thermal imaging sights NVECTech are subject to rigorous revision and fine-tuning all the hub parts. The algorithms of signal processing, noise and artifacts suppression are being improved. Also enhanced soldering tracks contacts (competitors do not). NVECTech thermal imaging sights have a reinforced body made of aircraft aluminum. Package thermal imaging sights NVECTech includes a specially designed quick release bracket on the bar Weaver(Picatinny) "carrying back".

Thermal imaging modules

Installation of modules, cameras in different fields of application: fire detection, quadrocopters, temperature fixation, perimeter protection, etc.

Thermal imaging modules for cars

Adapted modules for cars of any brand. Wide viewing angle, high resolution, IP67 protection standard, not afraid of water, dust, moisture, sand, snow. Identify obstacles in any weather with a complete lack of light.

Thermal imaging collimator sight

Non-ocular thermal sight XHOLO, with VOx sensor, is designed to detect and identify targets at close range, to be used as a sight on smoothbore weapons of any caliber, to work in difficult weather conditions with a high level of interference: fog, snow, rain.Compact body, HD quality, can withstand high loads.

The quadcopters with a thermal imager

Developed quadrocopters with thermal imaging module for the needs of the client. Modules from 384 to 1024 resolutions. Quadrocopter, hexacopter is assembled individually for the client.

Thermal imaging monoculars

NVECTech (Xinfrared) thermal imaging monoculars from IRay became the best thermal imaging cameras of 2018.In 2019, they are leaders in their class of thermal imaging monoculars! Thanks to the matrix (sensor) VOx and high sensitivity to thermal radiation 50 MK, they are among the three best manufacturers in the world. The sensors that are installed in the binoculars NVECTech (Xinfrared), they exceed all trademarks technology aSi (amorphous silicon). Manufacturer of modules, sensors TM IRay received more than 20 awards in the field of thermal imaging technology for the manufacture of VOX matrix (vanadium oxide). The main advantage - high sensitivity to thermal radiation (50 MK), compared with competitors. Positive difference matrices based on VOx (vanadium oxide) compared to A (amorphous silicon) is less specific impedance: 100 ohms-VOx, while the ASi – 30 MW. Thanks to This, VOX matrices at the same voltage have the ability to work with higher currents, so that the picture quality is less "noisy", more contrast and clear, and the sensitivity is higher than in the ASI technology. All monoculars have a high degree of protection, they are compact and easy to operate.

Thermal Imaging Attachments

New from the company NVECTech. CL42 Thermal Imaging Attachments is implemented on one of the best sensors in the world by VOx technology. A big advantage with other competitors is the high resolution display (France). Thermal sensitivity less 50мк. Degree of protection IP67 of the housing. Clear and simple menu. The lens diameter is 42 mm. the object detection Range is above 2000 m.

Thermal imaging monocular on helmet

Super lightweight monocular with helmet mount, helmet. The focal length of the eye and the monocular is reduced to one focus so that it can be observed with two eyes. Sensors: Accelerometer, GPS, Bluetooth, Compass

Thermal imager for smartphone

It is used to identify the location of Underfloor heating pipes, water pipes, insulation quality, leaks and condensate, inspection of Windows, doors, meters, switches, heat loss in the house, office, industrial premises, heating equipment, motors, boilers, electrical communications, power cables, etc.

Thermal imaging sensors

Sensors from world leaders IRAY, ULIS, SUNCREATIV, DALI, FLIR

Our dealer:

PROFOPTICA online store

profoptica.com.ua

  • Odessa
  • 0675598630
  • 0631294252
  • profoptica.com.ua@gmail.com

BUCKEXPERT online store

buckexpert.com.ua

  • Kyiv
  • 0675022455
  • 0675022455@i.ua

NVEC online store

nvec.com.ua

  • Dnipro
  • 0987587585
  • nvec.com.ua@gmail.com

Online - portfolio

palitra.in

  • Web development
  • Web design
  • Programming
  • S.E.O.

Landing - page

The site for construction of houses

  • Web development
  • Programming

Corporate website

Holidays and festivals

  • Web development
  • Programming

Corporate website

Photo / Video Services

  • Web development
  • Programming

Landing - page

Creating applications for IOS/Android

  • Web development
  • Programming

Landing - page

Creating a site

  • Web development
  • Programming

Landing - page

Interior Revival

  • Web development
  • Programming

Landing - page

Construction of houses

  • Web development
  • Programming

CONTACT US

Start your project today by calling us or writing us an email!
Ukraine, Dnipro

+380987587585

SEND US A MESSAGE:

We would be happy to answer your questions